тепловоз.рф
 
VTRP.OOO@MAIL.RU
/4922/ 44-77-21
 

Новости


31 /12
С Новым 2024 Годом

Дорогие друзья! Наша компания всем коллективом поздравляет Вас с Новым 2024 Годом!

 Подробнее


28 /11
Сдача и погрузка Теловоза ТГМ23



 Подробнее


24 /11
Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.

Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.

 Подробнее
 

Двигатели ТМЗ






Двигатели производства ОАО «Тутаевский моторный завод» специально разработаны для замены выработавших свой ресурс двигателей 1Д12400БС2 на тепловозах серии ТГМ-23, ТГМ-40 и их модификациях.


Двигатели ТМЗ по своему техническому уровню значительно превосходят аналоги, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели ТМЗ.
 
Конструкция двигателя ТМЗ-85226.10 и 85227.10 максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенными водомасляным радиатором и воздушным фильтром. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода, электрооборудование (стартер, генератор) выполнено по двухпроводной изолированной схеме.
 
Целесообразность применения двигателя ТМЗ-85226.10 и 85227.10 обусловлена значительным снижением затрат на эксплуатацию тепловоза, а также улучшением условий работы, технического обслуживания и ремонта за счет следующих факторов:
 
1. Уменьшение расхода горючесмазочных материалов, в том числе по топливу более 10 %, по маслу в 2,5-3 раза.
2. Снижение трудоемкости технического обслуживания.
3. Надежный запуск двигателя без предпусковой прокачки двигателя:
 
а) без применения средств облегчения пуска, при температуре до – 10 °С;
б) с применением электрофакельного устройства при температуре до – 22 °С.
 
Для запуска при температуре – 22 °С предусмотрена возможность подключения ПЖД.
 
4. Значительное уменьшение объема системы охлаждения, возможность использования низкозамерзающих жидкостей (антифризов).
5. Отсутствует необходимость в использовании дорогостоящих узлов – охладителя масла и маслозакачивающего насоса. Охлаждение масла двигателя происходит во встроенном в него радиаторе, а для охлаждения масла гидропередачи могут использоваться часть секций радиатора системы охлаждения.
6. Меньшие габаритные размеры двигателя, облегчающие обслуживание тепловоза в дизельном отсеке.
7. Высокие экологические показатели по выбросам вредных веществ, дымности отработавших газов, улучшенные шумовые и вибрационные характеристики.
8. Низкая стоимость запчастей.

 
Достоинства двигателей ОАО «ТМЗ» определяются следующими конструктивными особенностями:
 
  • индивидуальная четырехклапанная головка цилиндров;
  • гильзы цилиндров со специальным микрорельефом на внутренней поверхности, без разбивки на размерные группы;
  • поршни с полостным охлаждением маслом, двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом, вставкой по верхнее кольцо из жаропрочного чугуна, без разбивки на размерные группы;
  • возможность регулировки оптимальной величины надпоршневого зазора при сборке двигателя;
  • система смазки с центрифугой и полнопоточным фильтром со сменными элементами;
  • встроенный в двигатель водомасляный радиатор.
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
     
Двигатели 85226.10 устанавливаются на тепловозы серии ТГМ-23, двигатели 85227.10 – на тепловозы серии ТГМ-40.
 
На новые двигатели предоставляется гарантия 12 месяцев. 
 

Отправить заявку