Новости
31 /12
С Новым 2024 Годом
Дорогие друзья! Наша компания всем коллективом поздравляет Вас с Новым 2024 Годом!
Подробнее
28 /11
Сдача и погрузка Теловоза ТГМ23
Подробнее
24 /11
Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.
Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.
Подробнее
|
|
Тепловоз ТГМ-23
Поставка тепловозов ТГМ-23 (производства ОАО «Муромский тепловозостроительный завод») после капитального ремонта - основное направление деятельности нашего предприятия.
Многолетний опыт эксплуатации тепловозов ТГМ-23, работающих на железнодорожных путях многих промышленных предприятий страны в самых различных условиях, подтвердил их высокую экономичность, маневренность и надежность.
По желанию Заказчика на тепловозе может быть установлен штатный двигатель 1Д12400БС2, новый двигатель 85226.10 производства ОАО «Тутаевский моторный завод» (мощностью 415л.с.), новый двигатель ЯМЗ-240 производства ОАО «Ярославский моторный завод» (мощностью 500л.с.).
В случае, если планируется использовать тепловоз не только на собственных путях, но и на путях общего пользования ОАО «РЖД», дополнительно может быть произведено оборудование тепловоза системой безопасности движения КЛУБ-УП и радиостанцией.
Тепловоз ТГМ23 предназначен для работы на железнодорожных путях промышленных предприятий и строек.
Силовая установка состоит из дизеля мощностью 294 кВт (400 л.с.), гидродинамической передачи и механического реверс-режимного редуктора с отбойным валом. Передача мощности от отбойного вала на колесные пар осуществляется при помощи дышлового механизма.
Все оборудование тепловоза монтируется на жесткой цельно-сварной раме.
Буксы тепловоза оборудованы подшипниками качения. Накладки рамных направляющий и букс, изготавливаемые из специальной износоустойчивой стали, работают без смазки.
Рессорное подвешивание – одноступенчатое с резиновыми амортизаторами, верхнее, трехточечное, с листовыми рессорами.
Кузов телповоза – капотного типа, со средним расположением кабины машиниста. Кабина и капоты устанавливаются на раме на резиновых амортизирующих элементах.
Тепловоз оборудуется колодочным тормозом.
Нажатие тормозных колодок – одностороннее.
Способ приведения тормоза в действие – пневматический и механический (для ручного стояночного тормоза).
Вентилятор холодильника осевого типа с вертикальной осью вращения, работающий на выброс. Забор воздуха вентилятором производится через жалюзи, расположенные на боковых стенках капота. Привод вентилятора осуществляется от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту.
Привод жалюзи холодильника имеет ручное и автоматическое управление.
Вспомогательные системы тепловоза обеспечивают нормальную длительную работоспособность основного оборудования. Система впуска дизеля оборудована воздушным фильтром. Система выхлопа оборудована циклонными глушителями-маслоотделителями, обеспечивающими снижение уровня шума выхлопа и частичную сепарацию выхлопных газов от остатков несгоревшего масла и топлива.
Для производства сжатого воздуха на тепловозе установлен компрессор поршневого типа с приводом от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту. Включение в работу и отключение компрессора осуществляется автоматические в зависимости от давления воздуха в системе.
Электрическая система тепловоза – двухпроводная постоянного тока. При работающем дизеле питание электроэнергией потребителей осуществляется от генератора и аккумуляторных батарей, при неработающем дизеле – от аккумуляторных батарей.
Управление работой агрегатов тепловоза осуществляется дистанционно из кабины машиниста.
Конструкция кабины машиниста приспособлена к управлению и контролю за работой тепловоза одним машинистом (без помощника).
В кабине тепловоза расположены два пульта управления (главный и вспомогательный), маховик управления ручным механическим тормозом, предусмотрено оборудование для обогрева кабины машиниста в холодное время года.
Тепловозысерии ТГМ23 мощностью 294 кВт (400 л. с.) с гидродинамической передачей предназначены для эксплуатации на железнодорожных путях колеи 1520 (1524) мм промышленных предприятий и строек в условиях умеренного климата [при температуре наружного воздуха от 233К ( -40°С) до 31ЗК ( + 40°С)].
№ п/п |
Параметры |
Тепловозы |
ТГМ-23Б |
ТГМ-23В |
ТГМ-23Д |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Род службы |
промышленный |
2 |
Мощность, (л. с.) |
400 |
3 |
Конструктивная скорость, км/ч:
- на поездном режиме
- на маневровом режиме
- максимальная |
60
30
60 |
4 |
Служебная масса, кг |
44000 |
48000 |
44000 |
5 |
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кг |
14670 |
16000 |
14670 |
6 |
Сила тяги кгс: - на поездном режиме, при V = 12,0 (13) км/ч - на маневровом режиме, при V = 6,0 (6,5) км/ч |
5100 10200 |
5500 11000 |
5500 11000 |
7 |
Габарит |
02-Т ГОСТ 9238-73 |
02Т-ГОСТ 9238-73 |
02-ВМ ГОСТ 9238-83 |
8 |
Ширина колеи, мм |
1520 (1524) |
1520 (1524) |
1520 (1524) |
9 |
Минимальный радиус кривых путей, проходимых тепловозом в горизонтальном профиле пути (при скорости до 10 км/ч), м |
40 |
40 |
40 |
10 |
Число движущихся осей |
3 |
3 |
3 |
11 |
Тип экипажной части |
рама жесткая цельносварная |
12 |
Колеса |
бандажные |
13 |
Диаметр колес по кругу катания, мм |
1050 |
1050+5 |
1050+5 |
14 |
Тип букс |
на роликовых подшипниках |
15 |
Тип ударно-тяговых приборов |
автосцепка СА-3 |
16 |
Количество топливных баков |
1 |
1 |
1 |
17 |
Запасы, кг: - топлива - песка |
1200 250 |
1200 250 |
1200 250 |
18 |
Количество:
- воды в водяном баке, л
- масла в системе дизеля, кг
- масла в системе гидропередачи, кг |
90
180
220 |
70
90
220 |
70
90
220 |
19 |
Наибольшие габаритные размеры, мм:
- длина тепловоза
- ширина
- высота по выступающим частям
- высота от головки рельса
- колесная база тепловоза |
8920
3150
3150
3920
3600 |
8920
3150
4070
1060±20
3600 |
8920
3150
4070
1060±20
3600 |
20 |
Дизель |
1Д12400БС2 |
21 |
Передача - тип передачи
- переключение гидроаппаратов
- номинальная мощность на входе, л. с
- номинальная частота вращения входного вала, об/мин |
Гидравлическая (с 1-им гидротрансформатором и двумя гидромуфтами) автоматическое 370
1600 |
гидродинамическая (с 1-им гидротрансформатором и двумя гидромуфтами) в зависимости от скорости тепловоза
370
1600 |
гидродинамическая (с двумя гидротрансформаторами и общим турбинным валом) в зависимости от частот вращения входного и выходного валов
370
1600 |
22 |
Редуктор реверс-режимный передаточное отношение режимного редуктора:
- маневровый режим
- поездной режим |
механический с пневмоприводом переключения режима и реверса
2
1 |
23 |
Диапазон скоростей работы, км/ч на гидротрансформаторе:
- маневровый режим
- поездной режим
пусковая ГТР
маршевая ГТР на первой гидромуфте:
- маневровый режим
- поездной режим на второй гидромуфте:
- маневровый режим
- поездной режим |
0-12,3
0-24,4
12,3-16,5
24,4-32,7
16,5-30,0
32,7-60,0 |
0-12,0
0-24,0
12,0-16,8
24,0-33,6
16,8-30,0
33,6-60,0 |
0-15,4
0-30,8
15,4-30,0
30,8-60,0 |
24 |
Охлаждающее устройство:
- тип холодильника воды
- тип секций
- число водяных секций
- охлаждение масла дизеля и гидропередачи
- тип вентилятора
- номинальная частота вращения, об/мин
- мощность, потребляемая вентилятором, л.с.
- привод вентилятора |
радиаторный
ребристые с плоскими трубками
10
водой дизеля в водомасляном теплообменнике осевой ЦАГИ серии УК-2М с вертикал. осью вращения
1400
15
гидравлический |
радиаторный ребристые с плоскими трубками
10
водой дизеля в водомасляном теплообменнике осевой ЦАГИ серии УК-2М с вертикал. осью вращения
1200
12 от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту |
радиаторный
ребристые с плоскими трубками
10
водой дизеля в водомасляном теплообменнике осевой ЦАГИ серии УК-2М с вертикал. осью вращения
1200
12
от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту |
25 |
Компрессор ПК-35М:
- номинальная частота вращения коленчатого вала компрессора, установленного на тепловозе, об/мин
- максимальная производительность компрессора на тепловозе, м3/мин
- регулирование работы
- тип привода
- давление отключения и включения, кгс/см2
- максимальная мощность, потребляемая на тепловозе, л.с. |
1400
3,4
автоматическое гидравлическая нерегулируемая муфта
8
37 |
1165
2,5
автоматическое от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту
8
32 |
1165
2,5
автоматическое от дизеля через гидродинамическую нерегулируемую отключаемую муфту
8
32 |
|
Электрооборудование: - электрическая схема - номинальное напряжение сети тепловоза, В |
двухпроводная 24-28 |
двухпроводная 24-28 |
двухпроводная 24-28 |
26 |
Аккумуляторные батареи:
- тип
- количество батарей на тепловозе, шт - номинальное напряжение батарей тепловоза, В
- емкость батареи при номинальном напряжении 24в, А.ч. |
кислотные
4
24
256 |
27 |
Тормозное оборудование:
- тип тормоза
- способ приведения в действие
- род действия воздушного тормоза
- воздухораспределитель
- число тормозных осей воздушного и ручного тормоза
- число тормозных цилиндров и их размер |
колодочный воздушный и ручной автоматический, прямодействующий №270
3
1х13” |
колодочный пневматический и механический автоматический, прямодействующий №483.000
3
1х13” |
колодочный пневматический и механический автоматический, прямодействующий №483М
3
1х13” |
28 |
Прочее оборудование:
- котел-подогреватель
- калорифер отопления кабины машиниста
- пневматические стеклоочистители
- ручные огнетушители |
водогрейный форсуночный (один на кабину)
СЛ-19
ОУ2 |
водовоздушный (два)
СЛ440В |
водовоздушный (два)
СЛ440В |
29 |
Масса основных деталей, кг:
- дизель - гидропередача
- реверс
-режимный редуктор без отбойного вала
- вал отбойный
- компрессор со шкивами
- аккумуляторная батарея (1ящик)
- рама тепловоза
- кабина машиниста
- капот тепловоза в сборе
- капот компрессора
- переднее и заднее дышло
- среднее дышло
- первая и третья колесные пары
- вторая колесная пара
- пульт управления с аппаратами
- топливный бак с опорой
- главные воздушные резервуары
- холодильник в сборе с водяным и масляным баками и гидромуфтой
-калорифер
- песочница
- маслоохладитель |
1700
3135
2486
2111
377
62
9014
1780
1180
300
60
119,5
2213
2403
190
641
187
1250
36
36,5
387 |
1700
2850
2490
2100
390
51,5
18000
1880
1230
300
60
120
2210
2400
52,0
1460
191,6
1250
36
24
387 |
1520
2500
2490
2100
390
51,5
18000
1880
1230
300
60
120
2210
2400
52,0
48,0
640,7
191,6
1090
48,5
24
227 |
Отправить заявку
|