Новости
31 /12
С Новым 2024 Годом
Дорогие друзья! Наша компания всем коллективом поздравляет Вас с Новым 2024 Годом!
Подробнее
28 /11
Сдача и погрузка Теловоза ТГМ23
Подробнее
24 /11
Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.
Подготовка к техобслуживанию колесных пар тепловоза ТГМ23 ВГКУ Логистического центра №51, г. Владимир.
Подробнее
|
|
Тепловоз ТГМ-40
Поставка тепловозов ТГМ-40 (ТГМ-40С) производства ОАО «Камбарский машиностроительный завод» после капитального ремонта – один из видов деятельности нашего предприятия.
В случае, если планируется использовать тепловоз не только на собственных путях, но и на путях общего пользования ОАО «РЖД», дополнительно может быть произведено оборудование тепловоза системой безопасности движения КЛУБ-УП и радиостанцией.
Тепловоз ТГМ40 представляет собой дизельный локомотив с гидравлической передачей. Предназначен для производства маневровых работ на станциях и промышленных предприятиях.
Силовая установка тепловоза расположена на раме сварной конструкции, которая опирается на две двухосные тележки с центральными шкворнями посредством восьми скользящих опор с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Принятая конструкция и расположение опор обеспечивают плавный ход тепловоза на прямых и хорошие динамические качества на кривых участках пути. К концевым частям рамы крепятся путеочистители. Кузов тепловоза, включающий капот и кабину, имеет хороший доступ к силовым механизмам и оборудованию и предохраняет их от воздействия атмосферных осадков и пыли. Передняя часть капота имеет съемную крышку для выемки дизеля. В задней части капота установлены съемные топливный и масляный баки, верхняя часть которых является продолжением крышки капота.
В целях снижения шума и вибрации капот установлен на раме на шести резиновых амортизаторах. В кабине машиниста по диагонали установлены два идентичных пульта управления и удобные мягкие сиденья, регулируемые по высоте. Конструкция сидений позволяет перемещать их вдоль кабины. Благодаря широкому применению противошумовой изоляции, резиновых амортизаторов и специального глушителя шум в кабине машиниста тепловоза незначителен и не превышает установленных санитарно-гигиенических норм. Для обогрева кабины в зимнее время устанавливается специальный отопитель. Большие окна, расположенные со всех сторон кабины, обеспечивают хорошую видимость со всех сторон кабины, что особенно важно при работе на территории промышленных предприятий. Тележки тепловоза взаимозаменяемы. Рама тележки – сварная, с литыми челюстями, на сварных боковинах имеются устройства для установки четырех опор рамы тепловоза. Передача крутящего момента на оси тележки осуществляется осевыми редукторами, установленными на каждой оси. На раме установлены ограничители поворота тележки для предотвращения поломки карданных валов. Буксы колесных пар – роликовые. Специальные осевые упоры букс, предназначенные для смягчения боковых ударов колес о рельсы, позволяют тепловозу плавно вписываться на кривых участках пути и уменьшают его воздействие на путь. Для предотвращения падения карданных валов и осевых редукторов тележки оборудованы предохранительными скобами. Охлаждающее устройство (холодильник) обеспечивает надежное охлаждение воды и масла дизеля в гидропередачи в любых климатических условиях. Расположение секций – фронтальное, однорядное, вертикальное. Автоматическое управление вентилятором и створками жалюзи позволяет поддерживать температуру воды и масла в оптимальных пределах. Для дублирования системы автоматики предусмотрено дистанционное электропневматическое управление жалюзи и вентилятором с пультов управления. Для защиты дизеля от перегрева охлаждающее устройство оборудовано термореле, которые автоматически снимают нагрузку с дизеля при превышении температур охлаждающих жидкостей. Автоматическое управление холодильником и поддержание оптимальных температур охлаждающих жидкостей создают благоприятные условия для работы силовой установки и значительно облегчают труд машиниста.
Тепловоз оборудован автоматическим тормозом для торможения состава, прямодействующим локомотивным тормозом и ручным тормозом, действующим на колесные пары задней тележки.
Тепловозы ТГМ-40 мощностью 400 л.с. с гидравлической передачей представляет собой локомотив, предназначенный для выполнения маневровых работ на промышленных предприятиях.
Технические характеристики
Основное назначение |
маневровая и вывозная работа |
Осевая формула
|
2-2
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
Габарит поперечного очертания
|
ОЗ-Т ГОСТ 9238-73
|
Служебный вес (при 2/3 запасов песка и топлива, кН (тс))
|
340 (34)
|
Сила тяги при движении на длительном режиме, кН (тс)
|
84(8,4)
|
Отправить заявку
|